суббота, 10 октября 2009 г.

Ценное письмо)

Привет! Ну наконец-то я показываю свои новые открытки. Просто не хотела их выставлять до того как они дойдут до своих новых владельцев. Отправляла их ценным письмом в Магнитогорск. И это письмо шло целых 10 дней, хотя между городами 5 часов езды....Ну хотя бы почта их доставила в целости и сохранности...

Первая открытка делалась брату на день рождение. Это моя вторая мужская открытка. По-моему, вышло очень хорошо и я справилась с задачей)))

Вот она:




















P.S. Идею таких раскладок я подсмотрела у Just_shine Очень мне нравятся ее работы.
Ну вот пока и все))) Жду ваших комментариев!

3 комментария:

Evgenia Petzer комментирует...

очень хорошо вышло)

Mariyca комментирует...

Очень красиво!

bonny bear комментирует...

Спасибо большое:)