воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Бриллиантовая свадьба)))

Я давно уже хотела написать этот пост, но у меня не было нормальных фотографий моих работ, но фотоаппарата у меня так и не появилось(((( Поэтому показываю фото сделанное на мобильный телефон...

4 октября у моих бабушки и дедушки была бриллиантовая свадьба....60 лет как они живут вместе... К такому поводу я сделала для них открытку и страничку.

1) открытка:





















Сделана почти полностью из бумаги для пастели, цифры красила акриловой краской трех цветов, часы распечатка, скрап-бумажка, цветочки и т.д.
2) страничка:

























Страничку сразу вставила в рамку, но она была зеленая, поэтому я покрасила ее в белый цвет. Первый раз использовала натирки, понравилось жутко)))

А это я с юбилярами и с подаренной им страничкой:

5 комментариев:

Piglet комментирует...

60 лет вместе, обалдеть!!!
Отличный подарок получился!

Zosiya комментирует...

какая умничка, я думаю, что дедушке с бабушкой, подарок понравился

bonny bear комментирует...

Спасибо большое:)

romantic комментирует...

60 лет!!!Обалдеть,бабушка с дедушкой молодцы...И ты такая молодец :) очень хорошие,открытка и страничка.
P,S. У меня тут муж,удивляется,что в слдедушем году,у нас будет пять лет свадьбы :) а тут 60.

Vetka комментирует...

Шикарная работа и шикарный подарок! А про повод вообще молчу!